Что взять передний привод, задний привод или четыре колеса?

26 мая, 2020 Автор: Alex

Aston Martin, BMW, Mercedes, Porsche, Jaguar, Lexus. Немногие производители, которые до сих пор ставят свои автомобили в заднеприводной, кажется, все, чтобы выйти из премьер-лиги. Это должно иметь свои причины.

Производители Нобелевские полагаются Да на концепции диска, который почти полностью исчезнет. Что так интересно о заднеприводных автомобилях?

Это всех дорогих автомобилей имеют привод на задние колеса, что не случайно. но это не потому, что задний привод в производстве — в основном из-за обратным ведущим вал гребного винта — несколько евро дороже, чем передние колеса. Причины могут быть найдены в общей концепции транспортных средств. И это понятие качество, производительность и удовольствие от вождения. Конечно, Jaguar XK больше удовольствия, чем Kia Venga. Это не только на задние колеса, но и!

500-сильный Jaguar будет полностью поглощен с передним приводом. Даже с 200 л.с. мощности двигателя, привод Группа передних колес должна стремиться электронные средства (тяги управления) так, чтобы передние колеса не вращаются при ускорении беспочвенно. Мощные передние колеса, как буксир на рулевом управлении, которое неудобно и неприятно. Привод на задние колеса не знает никаких проблем. Для которых, наконец, две оси? Направлено вперед, задняя приводится в движение. Это так просто.

Контр-управляемые автомобили гораздо более гибкие, чем передние колеса. Если у вас есть возможность, например, водить Mercedes S-KLASE или семь БМВ, вы будете удивляться, как ловкий и свет на пять метров гигантов. Это также причина, почему Porsche по-прежнему опирается на задние колеса, однако в равной степени большой передний привод действует жесткий и вялой.

Спортивный стиль вождения приспосабливает привод на задние колеса, в прямом смысле этого слова. Карета превращается в изгиб и не навязывает наружу как передние колеса. Используется для называться автомобилей с задним приводом «Quattro». Сегодня приходит почти оскорбление. Едва ли производитель построить надежную и сложные ходовой, такие как BMW, Mercedes и другие представители класса Nobel. Электронные системы безопасности делают все остальное.

И другие общие контраргументы могут быть опровергнуты быстро. Не задний привод стоит дорого, а сами автомобили. Кроме того, пространство аргумент не имеет места. Большой Mercedes и BMW имеют достаточно места и Porsche, Aston Martin или Jaguar никто не покупает из-за доступного пространства.

И что передние колеса лучше работает прямо, это только теория. На практике, задний привод работает лучше в целом появляется. Будь в кривой или прямой. И поэтому задний привод увлечен легко, даже если он просто не гонит, но в гараже. Тем не менее, передний привод зимой имеет определенные преимущества и приходит неопытные водители более сговорчивыми, чем привод на задние колеса.

Что делает привод на передние колеса

Начиная с семидесятых годов 20-го века, передний привод преобладала в автомобилях в значительной степени. привод пионер передних колес были французский производитель Citroen, который опубликовал уже в тридцатых годах «Traction Avant». Сегодня, передний привод стандартного автомобиля. Только BMW, Mercedes и некоторая экзотика удерживают привод на задних колесах.

Каковы причины того, что почти все автомобили имеют передний привод?

Прежде всего, экономя передние колеса вес привода. Эта сила передается, где оно производится, а именно — вперед. Производители сохранить дорогой и сложный карданный вал на заднюю ось. Меньше вес означает меньший расход топлива автоматически, даже если различия вряд ли измеримы.

Ни один карданный вал не означает, что — по крайней мере, в теории — больше внутреннего пространства. Ранее был мощный туннель передачи в центре интерьера. Если вы когда-нибудь сидели в Opel Rekord или Ford Taunus, вы помните его. Даже ствол приводом на передние колеса более просторные, чем у сравнимых заднеприводных автомобилей в целом. Вэнь речь идет много места в небольшой след, передний привод непобедим. Таким образом, все маленькие автомобили (кроме Смарт) являются передними колесами.

Привод на передние колеса приносит прямой

Машина не была нажата, но нарисован. Кроме того, на скользкой дороге передний привод имеет преимущества. Тяжелое двигатель загружает передние колеса, таким образом, не вращаются так быстро, как при запуске приводных колес привода задних колес, чей ведущий мост да сидит только в основном пустой багажник. Конечно, вы можете увидеть раньше, просто остановился на зеленом светофоре выжидания и зимой с слежавшийся снег, БМВ или Мерседес или в лучшем случае слегка ausschwenkte с хвостом. Без нагруженных ведущих колес как ничто, как самый мощный двигатель не используется. Также электронные средства, такие как контроль тяги принести как ничто.

Привод на передние колеса являются в том числе в зимний период, очевидно, лучший выбор. Но даже на сухой дороге привод на передние колеса автомобилей предлагают некоторые преимущества. Обработка намного безопаснее и предлагает особенно для начинающих преимуществ, как передние колеса при слишком быстрых кривых angegangenen мягко и контролируемо толчок к углу выхода через передние колеса.

Несмотря на то, задний привод без электронного заноса (ESP) достигают по крайней мере, высокие скорости движения на повороте, как передние колеса, но преодолев предел, то вдруг с хвостом и установить в поперечном направлении. Только настоящий эксперт в колесе может вернуть автомобиль, то для начинающих водителей слишком опасно. Таким образом, передние колеса предлагают ходовые качества без неприятных сюрпризов.

Таким образом, причины, упомянутые ясно говорят на передние колеса.

Это приносит четыре колеса

Полноприводный в этой стране можно найти гораздо реже, чем вы могли бы подозревать. Многие ищут все колеса, модный внедорожник (Sports Utility Vehicle) называется псевдо-внедорожники с только передний или задний привод (BMW X1). С другой стороны, есть автомобили, которые выглядят не четыре колеса, но этот стандарт, чтобы принести (Jaguar X-Type, Subaru Legacy). Полноприводный в обычной машине? Какой смысл?

Передние и задние колеса имеют свои специфические преимущества каждого. Что может быть лучше, чем сочетание обеих систем привода и привода все четыре колеса? Это основная идея, и он является абсолютно правильным.

Полноприводный имеет смысл в повседневной жизни. В принципе, тяга, то есть передаточная функция на улицы, лучше в любых условиях. При нормальной езде по сухой дороге привода на четыре колеса не принесет ощутимую пользу. Однако это в корне меняет на мокрой дороге. Четыре ведущих колеса передают мощность двигателя теперь еще более безопасные и более равномерно, даже если вы не являетесь частью гонщиков группы.

В снеге и льде, дополнительные расходы на диск, чтобы погасить в первый день. В отличие от передней Потер обучения или даже задний привод привод на четыре колеса идут гораздо более расслабленным вокруг с скользких поверхностей. Вероятность того, что один из ведущих колес до сих пор поражает достаточно удобное место в два раза больше, чем для передних или задних колеса автомобилей. Автомобиль с полным приводом и тянул и толкал. Четыре колеса привод работает намного тише на скользкой дороге, особенно наклоны теряют страх.

Конечно, вы можете застрять с приводом на четыре колеса, например, в снеге. Но это размежевание гораздо проще, особенно если автомобиль имеет понижающий или колесо или ось замки. Бывший в основном вторая передача с более короткими проходами, похожий на небольшой передней звездочки с велосипеда рычага переключения передач. С последним, отдельные колеса или всех осей могут быть заблокированы. Для того чтобы, что в вращающееся колесо, противоположное не приводится в действие из-за дифференциального движения позволяет избежать нежелательного эффекта.

Замки позволяют отдельные колеса, которые все еще имеют твердую почву под ним, чтобы переместить весь автомобиль. Затонувшего на оси бурового раствора не может быть заблокирована, потому что они больше не обеспечивает движение вперед в любом случае.

Если вы ездите много с прицепом, вы должны обязательно выбрать автомобиль с приводом на четыре колеса. Первый мокрый луг с двумя лошадьми на прицепе ясно показывает, что решение было правильным. Но даже в нормальных условиях дорожных четыре колеса обеспечивает преимущества. Но старт (особенно передние колеса находятся быстро полностью поглощен здесь) работает лучше и без усилий.

Полноприводный немного дороже, но проще на нервы!